Часто задаваемые вопросы
Как пополнять счет для покупок
Вопрос: Услуги можно покупать только c рублевого счета ЛК?
Ответ: Услуги можно покупать за рубли, за бонусные баллы или комбинируя их, 1 руб = 1 балл. Отличия лишь в том, что рублевый счет можно пополнять самостоятельно (например с карт МИР, VISA, MasterCard, СБП), а бонусный счет пополняется автоматически в виде Кэшбэка после приобретения некоторых услуг.
Вопрос: Я пополнил баланс на большую сумму чем стоимость услуги которую хотел купить. Что произойдет с остатком?
Ответ: Не волнуйтесь, вся инфомация о балансе никуда не исчезает и храниться в вашем личном кабинете. Это означает что если после покупки у вас еще остались средства на счете, то они будут храниться без изменения хоть сколько долго, пока вы в следующий раз не захотите потратить их купив следующие услуги после истечения срока действия предыдущих.
Вопрос: У меня есть бонусные баллы на счете, но при покупке сообщается что у меня не хватает средств.
Ответ: Если требуется оплатить услуги баллами, то необходимо перейти в корзину и указать какое кол-во бонусов нужно использовать за покупку. Более подробное описание здесь.
Вопрос: Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы купить услугу?
Ответ: Да обязательно. Так как после регистрации на сайте создается Личный кабинет привязанный к Steam аккаунту, в котором будет храниться вся информация о ваших покупках, истории и состоянию счета. К тому же, на счете в личном кабинете хранятся ваши неизрасходованные средства, которые вы можете использовать при следующих покупках.
Вопрос: После регистрации я успешно зашел на сайт, но на следующий день пароль не подходит, почему?
Ответ: В целях безопасности, при регистрации выдается только одноразовый пароль (пин код) и после первого входа на сайт его необходимо сменить на постоянный. Если вы этого не сделаете то придется каждый раз получать новый разовый пароль через чат игры командой !login
Вопрос: При покупке в списке предметов очень много позиций и мне приходится долго искать пролистывая их.
Ответ: При открытии любого списка есть возможно поиска по первым символам. Для этого просто начните набирать на клавиатуре название нужного предмета (шапки, оружия и тд).
Вопрос: Если я поставлю необычный эффект на сервере на свою настоящую шапку (аньюжку) с уже установленным эффектом, что произойдет у меня будет действовать два эффекта?
Ответ: Нет не будет. Будет работать только один эффект купленный с сервера, и ваш старый эффект отменяется до окончания действия услуги.
Вопрос: Я купил VIP-Extreme, в описании написано, что туда входят еще несколько дополнительных услуг таких как: аньюжки, киллстрики, цветной чат и др, но я не вижу где их можно настроить? Так как при покупке предлагалось выбрать только сервер.
Ответ: Да, при покупке пакетов: Vip-Extreme, Vip-1, Vip-2 даются эти дополнительные услуги каждая из которых автоматически сохраняется в отдельном заказе. Настроить их можно через историю заказов. Необходимо зайти в заказ для конкретного вида услуги и выбрать опции: предмет (шапку или оружие), эффект, цвета и др, по окончанию ввода обязательно нажать кнопку (сохранить) внизу экрана. После этого необходимо перезайти на игровой сервер и проверить работу этих услуг. При необходимости изменять опции в заказе можно в течении всего периода действия услуг.
Вопрос: После покупки необычного эффекта, могу ли я поменять его на другую свою шапку?
Ответ: Да, менять предмет во всех услугах приобретенных отдельно можно, но только в первый день. Это делается с сайта через историю заказов. Со второго дня выбранный последний предмет в услуге фиксируется и менять его уже нельзя. Менять сам эффект если он перестал вам нравится можно в течении всего срока действия услуги.
Если же услуга необычного эффекта (или Prof.KillStreak) была приобретена через пакет Vip-Extreme, Vip-1, Vip-2, то менять и сам предмет можно в любой последующий день в течении всего периода действия услуг. Это очень выгодно когда вы обменяли свои шапки или оружия на другие вам нет необходимости покупать новые услуги, вы можете просто установить в действующих услугах эти новые предметы вместо старых проданных.
Вопрос: При попытке пополнения счета через Robokassa выдается ошибка Неверный параметр: Description, из-за этого невозможно произвести платеж.
Ответ: Это означает, что ваше имя в Steam не может использоваться в описание платежа, т.к. оно содержит неподдерживаемые символы. Рекомендуется убрать их из имени, для этого зайти на любой игровой сервер проекта, набрать в чате !bonus, а затем нажать клавишу "1". После этого, имя игрока в ЛК сменится и можно будет произвести пополнение счета. После пополнения счета, имя можно вернуть на прежнее.